Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем лечить усталость?

Наталья Профи (502), закрыт 16 лет назад
Работаю бухгалтером, прихожу домой вся разбитая и уставшая как будто грузчиком работаю, мож витаминов не хватает? А надо же ужин приготовить, накормить, и убрать, с сыном пообщаться, а с мужем ...
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69719) 16 лет назад
Начинают с потребления нормы воды в день и очищения организма.
В день пить 1,5л чистой структурированной воды, она восстанавливает к-щ баланс в организме, выносит из клеток яды и токсины. Кровь и слюна РН 7,45, если ниже, организм закисляется, развивается агрессия бактерий, вирусов, грибков и паразитов.
Лень, усталость, раздражительность, агрессия - недостаток энергии, полноценного питания. Организм закислён, зашлакован.
Почистите организм и высвободиться энергия, только не начинайте с витамин. Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, дисбактериоз, экземы, рождаются кисты, разрастаются кости.. . И если начинать с витамин, то сожители увеличивают свой жизненный цикл, потому что сначало питаются они.
Болезнь-это результат нарушения функции организма в целом. А нарушения в организме происходят от отравления организма токсинами, поступающими из вне и с наружи от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
Есть энергитический продукт-микрогидрин-антиоксидант, ему нет аналогов в мире, кремний, добавит энергии, защита организма, 100% натуральный продукт.
Востановить кислотно-щелочной баланс в организме поможет минеральная добавка к воде Алка майн, питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая даёт энергию.
пиши.

Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22644) 16 лет назад
Лучше всего помогает хороший душ, или ванна. а также массаж !!!
расслабляющий, мередианный который дает энергию !!!ЦИГУН !!!
Пользователь удален Гуру (2816) 16 лет назад
бухгалтер конечно профессия-ппц ((( страйтесь почаще бывать на свежем воздухе, на выходных не работайте вообще ну и побольше положителных эмоций
Ирина малышева Мастер (2004) 16 лет назад
Элементарно сходить в отпуск. или взять больничный может это синдром хронической усталости, а это болезнь и ее лечить надо.
ton.archi@mail.ru Профи (777) 16 лет назад
А может любви не хватает ко всему перечисленному?!
Евгений Еремеев Профи (570) 16 лет назад
Делать по утрам зарядку, принимать утренний душ
Пользователь удален Мастер (1668) 16 лет назад
Ну как чем, отходим от обратного ХОРОШИМ ОТДЫХОМ.
Где нить на аллее в парке, голубей по кормите успокаивает, и дает забчть о грядущих делах
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 16 лет назад
Главное чтобы усталость была приятной, как после продолжительного секса!! ! чем не вариант?
Sagapo!) Мудрец (16379) 16 лет назад
Солнышко !!!Насмешила )))))) Чем лечить? Да СПАТЬ ИДИ СКОРЕЙ !!!УТРО НАЧИНАЕТСЯ !!!
Я высплюсь )))) Мне на работу не надо с утра )))))
ДА, ДА, и массаж хорошо, и душ холодненький, и в Египет хоть на недельку, но ...
сначала надо ПОСПАТЬ 8 ЧАСОВ !!!))))
Идите, Наташенька, теплая постелька ждет Вас.. , и СОН приснится - просто удивительный.. .
Отдохните.. . Спокойной Вам ночи! Завтра у Вас будет ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ !..
УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ !
На свежую голову прочитаете все пожелания, обдумаете и выработаете стратегический план
своего спасения ...А сейчас спатеньки.... Ах, как будет хорошо!... А тут- ничего нет интересного ,
один комп на столе ...А во сне такое увидите ,..ооо!. . Идемте, я тоже не хочу здесь больше находиться ..
Дядюшка Ларс Мудрец (10342) 16 лет назад
Шоколад и коньяк вырабатывают удивительно большое количество положительных эмоций, доказано наукой. Глоток-другой после ужина да с кусочком шоколада.... мммммммммммммм.... никому не повредят. А с мужем вобще никаких проблем не возникнет, потому как против гормонов счастья не попрешь)))))))
Olly Мыслитель (6320) 16 лет назад
Знакомая история. Я когда главным работала, после сдачи двух балансов подряд - годового и потом сразу квартального - уходила в отпуск на неделю. Сил не было работать. Мне потом пришлось профессию поменять. У меня проблемы с позвоночником, может у Вас та же причина. Витамины не помогут.
list@t Ученик (107) 16 лет назад
ДА, НА СЧЕТ ВИТАМИНОВ ТЫ ПРАВА. тАК КАК СЕЙ ВЕСНА, НАША ИМУННАЯ СИСТЕМА ОЧЕНЬ ДОХЛАЯ НА ДАННЫЙ ПЕРИУД ГОДА, ПОЭТОМУ ПОБОЛЬШЕ ФРУКТОВ-ОВОЩЕЙ, ДА ПОЛИВИТАМИНОВ. а ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ СЕКСА, ОН ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ОТ УСТАЛОСТИ В ТОМ ПЛАНЕ, ЧТО КОГДА ПЕРЕДСНОМ ХОРОШО ПРОВЕЛА ВРЕМЯ ЗА ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ, ТО СРАЗУ ЖЕ РУБИТ В СОН, А НА УТРО ВСТАЕШЬ БОДРЕНЬКИМ. ПОКРАЙ НЕ МЕРЕ НА МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ДЕЙСТВУЕТ
Ксюша Профи (604) 16 лет назад
Во первых отдыхом! Нужно взять отпуск. Хоть маленький. Езжайте в лет на выходные. Я себя один раз так довела что у меня каждое утро глаза опухали до такой степени что без "пол часа со льдом на лице" я на улицу не выходила, у меня была хроническая усталось, поехали на неделю на отдых и все прошло, после этого я начала обращать должное внимание на отдых. Хроническая усталость - это не шутка!
Во вторых - витамины! Витамины! Витамины! Витамины! Витамин Б, Кальций.. .
Очень важно пить воду!
Очень важно заниматься спортом!
RiF Высший разум (196529) 16 лет назад
соблюдать режим дня хорошо питаться (сбалансировано, регулярно, фрукты овощи и т. д.) , гулять, отдыхать (высыпаться, сон одно из лучших лекрств) , иметь приятное окружение, положительные эмоции и сменить профессию, а то в вашем жизненном балансе не будет баланса (актив не будет равен пассиву)...
LAV Гуру (2913) 16 лет назад
все проблемы от самой себя... и от коллектива где работаешь...
Ангелина Мудрец (18404) 16 лет назад
может вам съездить в отпуск отдохнуть ,и после отпуска с новыми силами придёте на работу, и у вас будет всё хорошо, просто Вы переутомились.
Похожие вопросы