Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем лечить усталость?

Наталья Профи (502), закрыт 16 лет назад
Работаю бухгалтером, прихожу домой вся разбитая и уставшая как будто грузчиком работаю, мож витаминов не хватает? А надо же ужин приготовить, накормить, и убрать, с сыном пообщаться, а с мужем ...
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69719) 16 лет назад
Начинают с потребления нормы воды в день и очищения организма.
В день пить 1,5л чистой структурированной воды, она восстанавливает к-щ баланс в организме, выносит из клеток яды и токсины. Кровь и слюна РН 7,45, если ниже, организм закисляется, развивается агрессия бактерий, вирусов, грибков и паразитов.
Лень, усталость, раздражительность, агрессия - недостаток энергии, полноценного питания. Организм закислён, зашлакован.
Почистите организм и высвободиться энергия, только не начинайте с витамин. Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, дисбактериоз, экземы, рождаются кисты, разрастаются кости.. . И если начинать с витамин, то сожители увеличивают свой жизненный цикл, потому что сначало питаются они.
Болезнь-это результат нарушения функции организма в целом. А нарушения в организме происходят от отравления организма токсинами, поступающими из вне и с наружи от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
Есть энергитический продукт-микрогидрин-антиоксидант, ему нет аналогов в мире, кремний, добавит энергии, защита организма, 100% натуральный продукт.
Востановить кислотно-щелочной баланс в организме поможет минеральная добавка к воде Алка майн, питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая даёт энергию.
пиши.

Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22644) 16 лет назад
Лучше всего помогает хороший душ, или ванна. а также массаж !!!
расслабляющий, мередианный который дает энергию !!!ЦИГУН !!!
Пользователь удален Гуру (2816) 16 лет назад