
В связи с объединением Читинской области и Бурятского АО появится новый субъект РФ - ?

Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может Чибурятия?
Лучший ответ
JohnConnor Мастер (1112) 13 лет назад
ЗК получится, знайте !
Забайкальский край!
Источник: из ЗК
Остальные ответы
Дмитрий Скрипов Мастер (1633) 13 лет назад
Знаю знаю, Чебутория, нет, Чибсубтроника, неееееееееет Чиберогалия, короче выведи среднее из 3 названий и истина где то рядом!!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 13 лет назад
Придлагаю два варьянта - Читобуряцкая область
Бурячитинская область.
Источник: Привет, Серёга
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
объеденились значит должен родиться)) ) как с мужем и женой и родился новый субъект "ребенок")))))))))))))))
Дмитрий Криницин Гуру (4638) 13 лет назад
ЧИбурятская область.. . Однако! :о)))))
Эдуард Ученик (141) 13 лет назад
господа вы в каких регионах живете вы проживет в нашем регионе хоть месяц мы вам памятник поставим,
там было переживание за соседей за руских или бурят, если за руских то зря а вот за бурят если вы из бурятии точно переживать надо будут жить также плохо как мы лет через пять
Источник: житель читинской области
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
А вот я действительно переживаю за соседей...