Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему фак более красиво звучит чем Х ?или это мне так кажется а в Америке Х красивее?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КошкаМЫшка Мыслитель (5367) 13 лет назад
Ничиво и не красиво!
У них етот долбанный fuck заменяет все наши Х Б П и т. д.
Чего ж тут красивого?А у нас хоть разнообразие.
И нечего на янков позорных равняться!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
а счего ты взяд, что фак красивее?)))) ) америкосам больше Х нравится)))))
Александр Зеленевский Мастер (1849) 13 лет назад
да а то тут все фак фак задалбало уже а вот х.... это роднее
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
А Разве Это Одно И Тоже.
Фак Похож На Фрак
А На Что
Х
Похож
Не Знаю
Источник: =(
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Фак - это не совсем Х.. . а то, что х.. . делает.
Lilёk Гуру (4054) 13 лет назад
а меня фак задолбал уже. . хочу родного Х услышать
Tomi Мастер (2211) 13 лет назад
Оба ничего :) Тут уже кому что больше нравится!
Badov Мыслитель (5360) 13 лет назад
потому что красиво звучит всё что - модно, дружище. это как наркотик. . ты смотришь американские фильмы, смотришь на актёров которые тебе нравятся, они вершина моды, да ещё произносят - Fuck - и этим всё сказано ...
Яна Гуру (2536) 13 лет назад
Не патриот! Наши вульгарные слова самые забористые и от души:))) У меня знакомый учился в Англии 3 месяца .Говорит очень пресный английский мат как и сами жители:)))
Dasha Мастер (1499) 13 лет назад
ни хуя не поняла. фак с вами