Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kакая она на вкус, ржанная водка, господа философы?

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 13 лет назад
Горькая как истина? Горячая как поцелуй девы?
Дополнен 13 лет назад
для Анны Егоровой:
от девы не должно пахнуть водкой, но когда целуешь деву то губы горят, и когда водку пригубляешь губы тоже горят : )))
Дополнен 13 лет назад
Народ, это всего лишь метафора!!! млин... : ))
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111957) 13 лет назад
Фу! От девы - ржаной водкой пахнет?Ну ни фига себе-ДЕВА!(По секрету! Подозреваю-что это так и есть!)
Остальные ответы
Кс Мыслитель (7963) 13 лет назад
охх, если питерская, то, пожалуй, ты и прав
а если московская - как дыхание нетрезвого еще наутро
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Стер ответ.Хреново тебе.Я думал ,что ты про водку,а ты про деву....
Источник: Приятного сна
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Когда деву цалуешь не думаешь о водке.