Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эх! и почему люди не летают?

Пользователь удален Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoRnster Профи (780) 13 лет назад
Да слава богу, что коровы не летают.. . Хотя если вспомнить "особенности нацинальной... "
А вообще хорошо, что люди летать не умеют. А то я высоты боюсь.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
ну и нахуй.... и птичьего дерьма хватает....
Пользователь удален Мастер (1282) 13 лет назад
почему же? летают!! ! если хошь.... возьми парашют и ...
Светлана Грецова Мастер (1741) 13 лет назад
не надо всем летать, хочу одна летать, так веселей)
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Ходить-то толкои не умеем! )
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Пожалуйста на самолетах !!!
На парашютах, ит. д.
Кто хочет тот летает !!!
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
Потому что билет на самолет стоит дорого....
Мари Гуру (3625) 13 лет назад
представь себе: девушки могут летать-и когда они уедут в командировку, а муж один дома-заколебешься летать туда сюда-проверять их!
Ксюша Профи (604) 13 лет назад
Потому что у людей тонкие руки и тяжелые попы!
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4036) 13 лет назад
а почему люди не летают как птицы ?! -а потому что у них большие ягодицы.
Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
Летают! Тока низенько, низенько!