Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легкая атлетика

Дмитрий Скрипов Мастер (1633), закрыт 13 лет назад
5 Лет назад,я пробегал 3 км. за 11,5минут.А сейчас минут за 13мин,почему такая хрень и за сколько мне бежать из Мариинска в Читу???
Лучший ответ
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
С вердными привычками надо завязывать! Таким темпами лет через 5 доберешься!
Остальные ответы
Камерунец Мгванга Гуру (4627) 13 лет назад
3 км за 11,5 мин - ну что это за результат....
Я вот легко стометровку выбегаю из 15 секунд. Считаем - км пробегу за 150 сек (2,5 мин). Значит 3 км - за 7,5 минут.
Вот это уже результат!!

:-)
Егор Кулинич Мастер (1139) 13 лет назад
Стареем, друг мой, стареем...