
Человека карают только те боги, в которых он верит?

Дмитрий Криницин Гуру (4638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛориК Гуру (3541) 13 лет назад
Нет, только те, у которых горшки обжигать не получается....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
если ты им веришь, зачем тебя карать? казнить нельзя, помиловать!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
кстати бог не каратель))))
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
какие мысли у вас странные в гоове, я бы хотела вас попросить, если не трудно конечно, так как у меня комп глючит по тихому, я не могу задать вопрос а мне оч надо, можно вас попросить об этом?
-кто нибудь учиться или учился в политехе у Шустова? может у вас есть курсовик по технологиям строительных работ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
религия - не повод для шуток и поэтому меня ещё не карали....а вот лену похоже покарали создатели...ещё при создании....
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Не в которых, а просто те...
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Отличный вопрос!
Я верю во многих богов - следовательно не боюсь кары. Или приближаюсь к непогрешимости
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Человек сам себя карает. И боги здесь ни при чем.