Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему денег всегда мало?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Мед если есть, то его сразу нет.
Деньгами не шутят, а без них и тем более.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1941) 13 лет назад
потребности прогрессивны
Андрей Валентинович Гуру (4141) 13 лет назад
Парадокс - Чем больше денег, тем больше их нехватка.
ЮлиЯ Мастер (1556) 13 лет назад
потому что чем больше денег-тем больше запросы
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
потому что цены везде заоблачные, появилось масса заведений куда их каждый день тратишь !
Сколько бы денег не было их всегда мало!!!!
Pecya Гуру (2658) 13 лет назад
потому что, как только человечество придумало деньги, оно сразу же встало перед проблемой: где их брать.
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Потому что желаний больше.
Пользователь удален Мыслитель (7221) 13 лет назад
попробуйте их больше не тратить...
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Всех много, а всего мало. Так что всего на всех не хватит!
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
Денег мало не бывает. Они или есть, или их нет
TUtuma Гуру (3192) 13 лет назад
Чем больше денег, тем больше запросов. .
Постоянная взаимосвязь.
vikstep Мыслитель (6710) 13 лет назад
Потому что мало людей, которые их хотят заработать
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Потому что женщин много (шутка).
Разъяснение к теме.
Может ли жена сделать мужа миллионером?
может, если он был миллиардером