Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы выбираем грусть?

Эх! Мать.. Мыслитель (9801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленин Мудрец (19368) 13 лет назад
«Он еще жив, он где – нибудь ходит усталыми своими ногами по лестницам чужих домов, просиживает дни в библиотеках, а ночи в кабаках или валяется на диване, слышит, как живут за окнами люди и мир, знает, что он отрезан от них, но не накладывает на себя руки, ибо остаток веры твердит ему что он должен испить душою до дна эту боль, эту страшную боль и что умереть он должен от этой боли».
Остальные ответы
Станислав Мастер (1221) 13 лет назад
Нам кажется, что окружающих привлекают люди с потерянностью и грустью в глазах...
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
Как ни странно, но грустить гораздо легче чем радоваться и веселиться. Понастоящему радоваться и быть счастливым умеет не каждый, а грустить могут все.
Анатолий Анатолий Мастер (2007) 13 лет назад
Всему свое время - и смеяться, и плакать как известно..А всегда только дурак смеется..
В некоторые дни грустить даже приятнее..Я вот по-этому..
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Светлая грусть-это подчас именно то,чего требует душа.
Сергей Александров Просветленный (36430) 13 лет назад
Это проще.Но результаты плачевны.
Радоватся без повода-сложно.Но результаты радостны.
Каждый Сам Собой зарбатывает Себе на Жизнь.
Или плачевную,или радостную.
На Бога не понадеешься.
[ T.E.W. ] {orange maсhine} Профи (584) 13 лет назад
Так легче,в человеке это заложено...