Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята очень срочно (ну очень)

АЛЕКСАНДР ФИГ ЗНАЕТ Гуру (4869), закрыт 13 лет назад
Как можно узнать какая у меня будет жена , и вобще что меня ждёт в будущем , если какие то сайты или что то подобное , могу выслать снимок руки , для тех кто умеет гадать
Лучший ответ
kent Знаток (315) 13 лет назад
Можно сделать расчет характеристики личности твоей избранницы
Источник: http://meland.land.ru/inter_god.htm ...там же можно скачать файлик с примером расчета
Остальные ответы
Елисабет Стенли Мастер (2282) 13 лет назад
зачем тебе это? Не надо знать заранее про себя все... Поверь,будет хуже!!! Судьба может пошутить над тобой....
Юлия Гуру (4903) 13 лет назад
а почему срочно?боишься,что через час перехочешь?