Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы оцените - какой % населения не будет воровать даже если плохо лежит?

no tax Мыслитель (6641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саня Мастер (1681) 13 лет назад
приблизительно :0,5-1%.
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Минус сто процентов.
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Не большой процент тех кто, уже, наворовал, то что хорошо лежало!! ! )
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
Что значит плохо лежит?
По Вашему-абсолютно ВСЕ КОМУ-ТО принадлежит? Вас послушать,даже жизнь-воровство.Я дышу ворованным воздухом? Пью ворованную воду?
Zert Мудрец (10170) 13 лет назад
если отрубить руку самы большим ворам. точно будут думать
mr.Dima Мудрец (12188) 13 лет назад
Он стремиться к нулю. В России.