Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы больше любите: спрашивать или отвечать?

Инна Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
Отвечать! Я всегда отвечаю за себя! Когда не пью. Ответы развивают логику!
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
А тут не спрашивают, за ответ - 2 бала, вопрос - 5, вот и считай :-) , что надо чтобы выжить :-))))
Max Профи (802) 13 лет назад
я больше люблю смотреть как спрашиваю и отвечают другии
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Так сложилось, что отвечать люблю больше.