
пора на работу вечером встречаемся или как

андрюха Гуру (4454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
место встречи изменить нельзя)))) а время когда угодно))) удачи))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
работа работа работа, я например после работы учебы и семьи, а если точнее готовки ужина и уборки с постирушками, больше ничего не могу делать, где вы силы берете
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
не понятно
на работу уже пора?
или вечером на работу?
или вечером встречаемся?
уточнить надо бы
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
Многое зависит от тебя...