Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие компьютерные игры вам нравятся?

KaWaiI no Helena ^____^ Мастер (1189), закрыт 13 лет назад
Какую из них выбрать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
я люблю детские ну типа "как достать соседа" ваще суперсая игра или "где моя пицца чувак" ну короче такого жанра!
Остальные ответы
I'm Ученик (245) 13 лет назад
я уже вторую неделю играю на компьютере в игры ...денди....(приставка такая была когда то)...эх.. хорошо.
хорошие воспоминания, когда почти всё парни школу прогуливали что бы лишний час поиграть в танчики....
KVADRAT_SHMALEVICHA Знаток (364) 13 лет назад
Стрелялки преимущественно,ну и некоторые стратегии типа Героев Меча и Магии