Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большие деньги, это сколько?

А,А,Н. Мыслитель (8873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Чем их у тебя больше, тем кажется что их меньше!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1024) 13 лет назад
Милион и 900000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
это мешок, а может, и два мешка
HunteR Профи (618) 13 лет назад
Это когда не можешь придумать - что ещё купить.. .
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Кашу маслом не испортить.
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Это - вот столько,ещё чуть-чуть и пара чемоданов!
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Это Абрамович с Гейтцом в казино.
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
Чем больше, тем лучше,ведь их всегда не хватает.
TUtuma Гуру (3192) 13 лет назад
Эт наверна как в песенке у Сереги Миллион дол. США!!!
PAULS Мастер (1882) 13 лет назад
новая русская спрашивает: " дорогой! а до хуя это сколько?" кому то и стольник это великие деньги, а Абромовичу стольник в туалет сходить, хоть жостко,но пристижно, ведь целый большой театр в зад залезет...
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
это столько когда они по всюду, они твой, что ты ими вытераешь сопли!!!!
Артур Аксёнов Гуру (2926) 13 лет назад
Бомжа - 100 рублей, для БИЛЛА ГЕЙТСА - я думаю всё что больше 100 трл $. На самом деле важно не количество денег, а уровень финансовой свободы - когда при появлении желания что-нибудь приобрести можно не задумываться о стоимости.