Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, кто исполняет песни из "Клона",такие как "Хабиби" и т. д, и где их можно скачать?

Lespri Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (2494) 13 лет назад
Напиши мне на artstudio-dx@mail.ru я постараюсь помочь. Песни исполняет, если мне память не изменяет, Laura Fabian.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
попробуй в поиске набратьсаундтрек из сериала, может сработает, удачи
KaWaiI no Helena ^____^ Мастер (1189) 13 лет назад
Эти песни исполняют разные певцы,и они продаются на дисках