Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли попасть в Книгу Рекордов Г, если не разу не изменить жене?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
тебе сначала придется это доказать
Остальные ответы
ЮлиЯ Мастер (1556) 13 лет назад
можно!если в браке состоял более 70 лет с женой
Дмитрий Мастер (1024) 13 лет назад
Можно. А еще можно попасть туда, не разу не пописав за всю жизнь
Пользователь удален Гуру (2974) 13 лет назад
думаю, что вряд ли, это не достижение..
Лёлик Профи (604) 13 лет назад
нет нельзя это не рекорд это твоё упущение
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Можно, но имея вот такие рога)))
Enybody Знаток (362) 13 лет назад
Нет, иначе туда можно было бы записывать всех импотентов!
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
Попробуйте, потом расскажете.Нам тоже интересно.
Аня Профи (844) 13 лет назад
думаю что нет,ты не один такой!:)
Kazakh Знаток (268) 13 лет назад
Нет это не достижение!
Майя Сокольникова Мастер (1116) 13 лет назад
Согласна, какой же это рекорд? Вообще мне жалко тебя.