
я играл в лотерею я выйграл

Alexandr Знаток (294), закрыт 13 лет назад
всё совпадает звонмл туда, но они теребуют чтобы я заплатил
сумму чтобы они мне выслоли чек.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
Лучший ответ
AP Гуру (2942) 13 лет назад
спроси реквизиты и пробей их....
Остальные ответы
КОТИК Мастер (1858) 13 лет назад
ну... заплати если лишние деньги есть... обычный лохотрон, сам в подобном работал когда то...
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
детский сад, это ЛОХОТРОН !!!
TUtuma Гуру (3192) 13 лет назад
развод какой то..щас много кто "выигрывает" , но почаму то себе дороже получается
Татьяна Мыслитель (7352) 13 лет назад
пусть вычтут оплату из твоего выйгрыша и пришлют разницу.