
Всем доброго утра!!!!Люблю вас всех и обожая уважаю)))) Хор отв и интер вопр Вам всем)))) Погодка супер, настрой как???

Никитенко Александр Гуру (3572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кореш Гений (51817) 13 лет назад
И тебя с Добрым утром! Настрой хороший, погодка правда класс. Курить будешь?
Остальные ответы
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
ух ты))))доброе утро)))))))))))))))) настрой супер и погода супер)))))))))))))погоду делаем сами))))))))))))))))))))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Настрой настраиваица помаленьку, а погода + 17 обесчают.
Источник: Здорова,Саня.
Рафаэль Аминов Мастер (1236) 13 лет назад
И тебя с Добрым Утром ! Настроение замечательное ! А у нас в Уфе снег идет !
Nrina Мастер (1774) 13 лет назад
Спасибочки, настроение солнечное как наступившие весенние деньки! Чего и тебе желаю!
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
везет тебе, ты наверное выспался, открыл глазки потянулся еще минут пять беззаботно повалялся, поэтому у тебя утро доброе, а погода замечательная, оптим полный, где б мне его взять, может отсыпешь кучку
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
Погодка, в натуре, супер!!! Мы уже поскидывали серое пальто и неприметный серый шарф...
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Главней всего, погода в ДОМЕ !