Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проект поднимает ваше настроение или толкает в депрессию? Мне он уже порядком надоел.

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спаибо за ответы. Спок. ночи!!! Всем.
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Веселые вопросы поднимают настроенье,
и хочется с достоинством и умно отвечать,
Вопросы не по теме или вовсе не вопросы
кого-то могут сильно раздражать.
А если это надоело, то все у Вас в руках,
хотите все бросайте к черту, все вопросы,
идите лучше от вопросов отдыхать
или занятие найдите лучше,
весь выбор, он у Вас в руках...
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
надоел - не заходи сюда
Zert Мудрец (10170) 13 лет назад
если вам надоел телевизор, включите его и найдите нужный канал.
HunteR Профи (618) 13 лет назад
Нормальный проект!!!!От работы немного отвлекает, а так всё СУПЕР!!!
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
С другой стороны-лучшего варианта предложить не можешь.Значит,все хорошо?
Пользователь удален Мудрец (15339) 13 лет назад
с одной стороны надоел, с другой никто не заставляет.
VSOP Просветленный (24482) 13 лет назад
Это сильно зависит от качества вопросов и ответов....