
Хороший Фаберже = Плохой танцор = Хороший папа =)

tvkiska Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Черных Мастер (2476) 13 лет назад
Хороший папа - это танцующий Фаберже.
Плохой Фаберже - это танцующий папа.
Остальные ответы
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
яйца целы)))))))))))))) ) хороший муж))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
Хороший доход= Хороший живот=Плохой танцор
I'm Ученик (245) 13 лет назад
плохой Фаберже = хороший танцор = Витас
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Ну думаю, что степень "хорошести" зависит от размера мужской плоти, которая танцору мешает...