Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы Вы делали, если бы жили последний день?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Украл бы миллион чтоб после себя оставить, ну и чуть чуть бы в клубе потратил=))))
Остальные ответы
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
Сделала бы все чего раньше хотела но не решалась сделать
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
То же, что и сейчас... Никто не знает, какой день он живет... но что-то мне подсказывает, что он, этот день - единственный)))