Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вы могли бы отдаться парню

Katie Мудрец (12984), закрыт 13 лет назад
при первом дне знакомства? Если он очень, очень вам понравился и вас к нему тянет физически. Только честно!
Лучший ответ
Лика Макова Просветленный (35167) 13 лет назад
на первом свидании - это просто проверка на твою доступность... отношения закончатся ооочень быстро... тебе это нужно? тогда думай...
Остальные ответы
Машенька Мастер (2424) 13 лет назад
если все так, то почему бы и нет
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
Да, конечно, если есть чувство которое не описать но ты его чувствуешь
Maрия Мастер (1346) 13 лет назад
если очень-очень тянет, то конечно ДА
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
Я парень и счиатю, что мужчина, не парень а именно мужчина(притом настоящий), сможет убложить любую девушку при первом свидании. Но это и вправде должен быть опытный мужчина+)
Пользователь удален Мыслитель (8610) 13 лет назад
Конечно!
если очень хочется,то зачем себя сдерживать?
мы живем только один раз