Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше блгатый кавказец или красивый русский???

Пользователь удален Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
думаю что лучше грузин +)))
Лучший ответ
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
да ты что??? !
ни в коем случае!! !
это он тебя бьёт?? ?
Я считаю, если не знаешь культуры своего мужчины, лючше с ним не связываться, а то окажешься в гареме и будешь мыть ноги всем членам семьи
Остальные ответы
Машенька Мастер (2424) 13 лет назад
я не рассистка , но все же наверное русский. хотя ...
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
лучший настояший любяший таджик
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Лучше - ЛЮБИМЫЙ и ЖЕЛАННЫЙ!! ! А национальность и обеспеченность здесь НИПРИЧЕМ!
Фрида Несытова Мудрец (12533) 13 лет назад
Маленький симатичный татарин,
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29603) 13 лет назад
конечно, они ведь так классно тр....
Санёк Профи (617) 13 лет назад
Лучше богатый и красивый русский!!!
К v Мастер (2358) 13 лет назад
армяне, если говорить о кавказцах по-моему самые воспитанные и культурные ...и за это я их люблю.. .
а богатый или нет тебе решать...
Важенина Наталья Знаток (468) 13 лет назад
лучше тот, кто ближе и нужнее тебе. а национальность, вероисповедания и принципы это второстепенно!!!!
Татьяна Мастер (1437) 13 лет назад
Умный. А национальность в этом вопросе не главное.
Анечка Мастер (1993) 13 лет назад
Лучше умных, ответственный, а кто по-национальности, то это у каждого свой вкус