Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно, а парням нравятся Fall out boy?

anely Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Логинова Гуру (2806) 13 лет назад
Моему другу нравятся. Мы вместе с ним балдеем от этих кренделей.
Остальные ответы
Анатолий Пасечный Знаток (438) 13 лет назад
Мне нравится. Немного напрягает, что все песни похожи друг на друга, а так ничего - чуваки жгут.
Рома Самбуров Профи (604) 13 лет назад
Мне нравица, довольно интересная музычка у них и клипы веселые)))))
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Парням нравятся ранние их альбомы, а не эти сопли, что они сейчас играют...