Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваша самая любимая песня, под которую вас срывает с места?

Cat Мудрец (14248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сулаева А.В. Знаток (386) 13 лет назад
вся музыка Джастина Тимберлейка. И после просмотра фильма "Альфа Дог" с ним в главной роли, он мне начил нравится ещё больше. Хороший парниша! И музыка офигеннная, под все настроения!
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
"Дельтоплан" Валерия Леонтьева ))))))))))))))))))))
Андрей Репкин Знаток (280) 13 лет назад
Под любую веселую, типа В. Сердючки.
anely Профи (528) 13 лет назад
"Dance,Dance" Fall out boy!!! И вообще ребята рулят!
Анют Гуру (3045) 13 лет назад
Единственной песни нет, у меня их много.
Нравится песня группы Фристайл "Ах, какая женщина! ", под неё очень приятно танцевать медленный танец, люблю её дома слушать в полном одиночестве.
Одним словом предпочитаю русских исполнителей.