Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос парням. Вам у девушек нравится большая грудь или маленькая?

Пользователь удален Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoRnster Профи (780) 13 лет назад
Грудь должна быть красивой, самое главное. А красивая грудь может быть и большой и маленькой и средней. Вот у тебя красивая грудь.
Остальные ответы
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Средняя!!! Хотя и большая тоже отлично!!!!есть за что подержаться!
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
им натуральная нравится... и без разделение на "часть тела", а все в целом... т.е. ты :-)))
Nim Просветленный (24402) 13 лет назад
субъективное мнение, еще форма груди играет значение
Хан Профи (598) 13 лет назад
Большая, но конечно не такие монсты как и Памелы Андерсон. Все должно выглядить гармонично :)
Ксюша Профи (604) 13 лет назад
Им и большая и маленькая нравится!
Источник: По себе знаю! ))))
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 13 лет назад
Мне нравятся девушки и молодые женщины, а не их молочные железы
Maestro Гуру (3133) 13 лет назад
Мне лично, без разницы... Главное чтоб душа была хорошая...
Борис Знаток (321) 13 лет назад
у тебя вопросы интересные! чтоб встал!
Светлана Соколова Мастер (1481) 13 лет назад
Хих)) ) а почему только парням?)) ) мне вот тоже нравится большая и красивая женская грудь)))
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
лучше надо спросить , что им не нравится!!!!Зажирались совсем!!!
Paweł Гений (56197) 13 лет назад
отсутствие таковой....
/\/\ I/I X A I/I /\ Гуру (4947) 13 лет назад
Маленькая. А к рождению ребенка она вырастет.
Анют Гуру (3045) 13 лет назад
А почему девушки не могут ответить на этот вопрос?
Игорь Рассыльных Профи (853) 13 лет назад
Если в руку хорошо ложиться - идеал!!!
expert Гуру (3049) 13 лет назад
от 1-го до4-го, главное чтобы не отвисшие были и сосок красивый.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 13 лет назад
ДА.. Бедные девушки с 5-м им что стреляться?
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
главное что бы было за что потрогать