Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь заглядывал в глаза смерти?...

rowla Мастер (2155), закрыт 13 лет назад
Так чтобы это поменяло всю его дальнейшую жизнь? Если есть такие расскажите что именно вас заставило изменить свою жизнь? Угу?
Лучший ответ
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
Видела чужую смерть.. . жизнь меняет не глаза смерти а острое понимание конечности бытия и собственнои беспомощности перед смертью.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Две войны за плечами. Смерть не имеет глаз.
Добрый Бультерьер Ученик (165) 13 лет назад
Один раз был в 15 минутах от смерти спас укол соседки медсестры, я не понимал что могу умереть еще и говорил что все ок =)
Гоша Гуру (4449) 13 лет назад
У Смерти нет лица, тем более глаз, это как темное облако, окутывающее тебя и ты впадаешь в состояние глубокого сна.
В жизни было три сотрясения мозга, два из них с полной отключкой сознания.
На дальнейшую жизнь действительно это сильно сказывается. Начинаешь более мудро и спокойно относится ко всем различным мелким раздражителям.
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
И не раз. С тех пор я к Смерти отношусь по философски.