Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От долгого сидения в ответах так хочется спать, опять не выспалась, а вы?

Пользователь удален Мудрец (17078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Это у вас Ответозависимость, у меня такое было, но 1,5 недельный бронхит избавил, клин клином :))) Сегодня опять вернулась, и вам здравствуйте! Это сумашествие проходит, даже Ответы приедаются
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
значит, не сиди долго, ложись в 10 часов спать
Сергей Смирнов Просветленный (35700) 13 лет назад
мне тоже, хочется спать... с тобой...)))
ПтиЦа Профи (633) 13 лет назад
самое обидное, когда пора ложиться спать начинаеться самое интересное! как обидно жить в таком дальнем часовом поясе! уже неделю сплю всего 4-5 часов в сутки
Лена Назарова Мыслитель (7587) 13 лет назад
ложись раньше спать.
я не высыпаюсь на протяжении полугода - окончание учебы не дает спать спокойно.