Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как и где встретить мужчину своей мечты?

Майя Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диляра Мастер (1243) 13 лет назад
как??? ГДЕ?? ?
тебе судьба подскажет.
а так ты можешь его встретиь гдже угодно!
на курорте, на дискотеке, в магазине, на мусорке, на улице, на дороге.. .
глваное только не сидеть дома! прохлаждаться нельзя!
а то Мужчина Твоей Мечты в дверь не постучиться сам... )
Удачи!
Остальные ответы
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
http://www.bookap.by.ru/popular/dey/oglav.shtm
прочитай, все что там написано деиствительно помогает. Удачи ;)
Viktoria Мастер (1436) 13 лет назад
...если бы это все знали, то жить было бы не интересно. а так всегда есть приятное чувство ожидания чего-то прекрасного в твоей жизни.