Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы относитесь к международным бракам Например русская с африканцем?

Mila Janeiro Мастер (2261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К v Мастер (2358) 13 лет назад
я отношусь к этому очень даже положительно... детки получаются действительно лапочки, такие необычные и с темпераментом..
Остальные ответы
Катерина Ученик (176) 13 лет назад
Мне кажется что все таки культура разных стран оказывает большое значение на семейную жизнь
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
какая разница лишь бы счастливы и дети у них очень красивы бывают например у меня мать русская а отец таджик
Ирина Гончарова Мыслитель (8802) 13 лет назад
наверно это здорово. жизнь ярче и насыщеннее
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
Точно! детки сладкие получаться! У меня отец араб а мама уигурка :) Главное чтоб любовь была.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Не понимаю таких женщин. То ли на экзотику тянет, то ли халявы ждут. Ну все ведь разное: культура. обычаи, отношения, религия.
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
За что русских мужчин обижать?
Пользователь удален Мыслитель (8610) 13 лет назад
Россия - страна расистов,тут вам житья не будет,а детям черным вообще прохода не дадут,затюкают...
Уезжайте куда-нибудь в нормальную страну,где живут представители разных национальностей,там вам хорошо будет.Или к нему на родину.
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
Мне как-то все равно. На Земле на два человека станет счастливее. Да и если брать данный пример, дети очень красивые будут. =)