
Вчера девушка, с которой растались полтора года назад, предложила встречаться...

1111 Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Что же делать? (Ведь она меня бросила)
Лучший ответ
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Заряди ей в табло кастетом...
Остальные ответы
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
Если любишь, то почему бы не попробывать все с начала, темболее уже знаете как не надо делать!
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
от он от нефиг делать по дивизу
ИМЕЕТ ТО ЧТО ЕСТЬ....
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
мой принцип таков, в одну реку 2 раза не входят, зачем бередить прошлое, тем болеее она тебя бросила, лучше искать новое, неизведанное. Удачи
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
видимо воспоминания не отпускают.. . чувства не прошли
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
А ты сам то этого хочешь? Если да то и думать нечего !
нет Мастер (1665) 13 лет назад
поматрось и брось.
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 13 лет назад
не ведись!! ! был в такой же ситуации, шли ее подальше если бросила!
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 13 лет назад
братан пошли её нах....