Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ЖИЗНЬ лично, для Вас кто МАТЬ или же мачеха?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
По-разному бывает, когда и Мать, когда и Мачеха, а хотелось бы конечно, чтобы была ПОДАРКОМ СУДЬБЫ...
Остальные ответы
Dasha Borets Мастер (1451) 13 лет назад
эх...как мать учения)
Алекс Мыслитель (5436) 13 лет назад
Подругаскоторой весело шагать.
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
А для меня, как лучшая подруга.
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Последнее время в основном Мамочка. А бывало по разному. Но целиком и в общем я своей жизнью доволен!