
Я к Вам ненадолго!Только чай попить! Кому конфетку?

Екатерина Просветленный (20954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Во-во....давай мне....страсть, как хочу....завести такого....классного....
Остальные ответы
Р Х Профи (879) 13 лет назад
ёлы палы, нафига ж мы стока готовили?
z Мудрец (12659) 13 лет назад
привет Кать, а че конфетка то мохнатая!
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
отMOROZ'ка угости - он сутки ниче не ел.
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
это скорее шоколадка))))))))))))))) доброе утро,Кать)))))))))))))))
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Я ТТёмный Шоколад не ЕМ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Olga melya Мыслитель (7674) 13 лет назад
О. эксклюзив-конфетки-то, "Собачья радость"! Где берешь?