Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где он, "ЗОЛОТОЙ ФОНД" этот?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Какого дерьма только не придумают)))
Источник: УлыбкА
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 13 лет назад
А чё ты тут делаешь?
Источник: Здорова,Саня.
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
Золотой фонд - шоколад от "Кедберри", вкусный!
Источник: главная шоколадкоежка. привет, батько!
Дядя Серж Мудрец (17919) 13 лет назад
В Нац(гос)банке. Только он золото-валютный фонд
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
В ЮморЛЕНдИИ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Евгений А. Чеканов Профи (969) 13 лет назад
В Китае... ТАм ему веселее....
ELENA ********** Мыслитель (7902) 13 лет назад
золотой фонд? ! в штанах у мужчин. Так только можно поднять генофонд страны
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
За горой, ручей, за ручьем каньен, там в глубине есть пещера, а в пещере представитель Народного банка! Он примет деньги на депозит "Золотой фонд"!
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Ну не успели ещё всё доделать..И так Мейл дурит,почта не уходит,из Ответов выкидывают....
Когда скинут уже что-то в Фонд - объявят и страницу для просмотра!
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
Пилите Шура пилите, они золотые)))
Источник: Остап Бендер...
Пользователь удален Мудрец (10389) 13 лет назад
Самые лучшие вопросы и ответы могут попасть в «Золотой фонд» проекта Ответы. Чтобы Ваш вопрос или лучший ответ попал в золотой фонд, его должен порекомендовать кто-то из «Мудрецов» (и выше). После этого вопрос проверят наши редакторы. Если вопрос пройдет проверку, авторы вопроса и лучшего ответа получат по 25 баллов на счет и вопрос будет увековечен в «Золотом фонде» проекта.
В «Золотом фонде» могут быть только закрытые вопросы.