Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто небудь попадал в аварию на огромной скорости и чтобы трупы много трупов?

Денис Валерьевич Мастер (1272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
на 120 в столб. без царапин
Остальные ответы
Изосимов Артем Мастер (2366) 13 лет назад
Судя по твоей роже - ты и попадал..))
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
как же это называлось то....о....Кармагеддон!)))
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
С утра и такая кровожадность!
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
на огромной скорости не попадала, но труп один был. того диблойда, что врезался в нас
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
а ты вообще нормальный с кой стати тя это интересует
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
сцуко ты кроважадный ))0 то банк аграпил, то в афария попадать )))
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Я слава богу не, но видел такие аварии.
? ? Гуру (2517) 13 лет назад
У нас как-то два автобуса столкнулись. Мозги на асфальте, кровища!!!