
Что отличает желание мужчины в сексе...

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 13 лет назад
От желания женщины?
Лучший ответ
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Мужик готов где угодно и когда угодно, а вам, девушки, все же обстановочка соответствующая необходима!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Не знаю у кого как, а у меня только одно желание - чтоб девушка получала удовольствие.А если ей хорошо, то и мне классно
Садху Мастер (2162) 13 лет назад
Мы все хотим одно и тоже
Мы все стремимся к одному!
Источник: Сам соченил.
Сергей Давыдов Мастер (1737) 13 лет назад
Эмоциями! И удовольствием! Кто-то для 1 раза отстреляться пыхтит 1,5 часа, а кто-то за эти же 1,5 часа 10 раз кончить успевает! Несправедливо!!!
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
кто-то может остановится а кто-то нет,или ждут когда закончит девушка
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
вообще ничем.. всем хочется страсти
Combat Гуру (3285) 13 лет назад
Желание влавствовать над женщиной.
Ленчик Оракул (55070) 13 лет назад
"получить" наслаждение, от "дать" наслаждение