
какого цвета книга судьбы?)))

Rena V Оракул (74011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Я точно знаю ее цвет ! Он черный , что бы люди не оставляли на ней отпечатков своими судьбами .
Источник: Привет Реночка .
Остальные ответы
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
это зависит от цвета ауры!
ну или от наклонностей человека :)
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
ХАМЕЛИОН - часТТо меняеТТься !
Источник: ЧМОКИ !
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
Цвета морской волны
Источник: На том свете только и говорят что о море
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Да она уже так поистрепалась, поистерлась.... что теперь никто и не помнит, какого она была цвета изначально....
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Хотелось бы, но у меня всего лишь чёрно-белая...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Если только про обложку - меняется почти каждый день.

Доброе утро.
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Фатального... Ну или цвета неожиданностей, могет даже детской.. :))
Источник: Приветик Реночка!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Для меня сушествует 2 цвета: черный и белый...)))))))) И книга же того цвета..
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Моя судьба, моя книга!
В какой захочу в такой и раскрашу!
Источник: Рена, а твоя книга -малиново-сиреново-розовая?