
Почему я такой рассеяный????Даже Доброе утро забыл сказать....

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Доброе всем утро, Юморяне, Юморянки, Юморки....и прочие Юмор....
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
главное что вспомнил)))))))))))))) доброе утро,юмарной юморотянин))))))))))))))
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
И мне отдельный, пожалуйста!

С улицы Бассеиной!
Александра Колесникова Мастер (1708) 13 лет назад
Здаре!Приветуля!Гуд монинг! хорошего тебе настроения
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
ты носки то хоть одинаковые одел))))))))))))))))))))))
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
И тебя с Добрым УТРОМ !
Источник: Чмоки !