Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто её знает и любит также как я?

Николай Федотов Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Это PJ Harvey и ни каких гвоздей!!!
Остальные ответы
Vegan=Life Мастер (2362) 13 лет назад
дямс...трансвестит какой-то....
Кваша Валерий Просветленный (29571) 13 лет назад
Раз не знаю её в лицо, значит не люблю. Хотя она может и достойна.
Deemon Гений (79735) 13 лет назад
PJ Harvey? Очень хорошо отношусь. Хотя признаюсь, что узнал только благодаря Нику Кейву.
Кирилл Храбрых Знаток (372) 13 лет назад
Мне кажется я её знаю.
Только вот не знаю, люблю ли я её также как ты,
а может как-то по-другому.

Не наверное я её не знаю.

Лицом, очень похожа на Наташу Чумакову,
а вот платьем и туфлями, что-то не очень.
Angel Знаток (315) 13 лет назад
PJ Harvey ни с кем не перепутаешь