Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, плиз, как называется программа

Анастасия Шатохина Мыслитель (5962), закрыт 13 лет назад
позволяющая делать gif-анимированные картинки.. . и чтоб весила немного! заранее спасибо!
Лучший ответ
Я Просто я Знаток (495) 13 лет назад
Blaze MediaConvert тут можно делать буквально всё, музыка, картинки, анимации, видео и т.д.
Остальные ответы
Nim Просветленный (24402) 13 лет назад
лучше макромедии нету. Но если мало весила, то гифаниматор
Рамиль Гуру (3633) 13 лет назад
я тоже такую хочу!
не то, конечно, но попробуй вот тут:
http://www.mypagerank.net/service_smiliecreator_index
создатель смайликов
много вариантов глаз, ртов, и т. д, и т. п
Shaddy Знаток (449) 13 лет назад
Я юзаю Adobe Image Ready...мне нравиЦа!! ! ;)