Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь на марсе?

Пользователь удален Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демитрос Просветленный (35110) 13 лет назад
точно нету (по крайней мере разумной), если бы была то ее уже наверняка бы нашли
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (5436) 13 лет назад
Возможно есть,как простейшие биологические организмы.
Макс Профи (855) 13 лет назад
думаю что она там была. и наверное скоро опять будет.
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Мы тут посоветовались и решили ---пусть будет! Доброе утро !
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Она там может быть,но необязательно в привычной для нас форме.