Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины,а вы разгадали загадку?

Нюся Профи (745), закрыт 13 лет назад
Недавно смотрела фильм "Чего хотят женщины",где главный герой умел читать мысли женщин.А вы разгадали чего хотят женщины?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Да что тут гадать, хотят любить и быть любимыми, а все остальное дело наживное
Остальные ответы
And Гуру (3540) 13 лет назад
Епть! Да вы сами то знаете чего хотите????
Дмитрий Гуру (4646) 13 лет назад
да. еще задолго до этого фильма. или покрайне мере хочется в это верить что разгодал.)