Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли Вы поэзию? Что больше по душе...

Александр Федорович Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
классика или современные авторы?
Лучший ответ
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
Цифровые стихи! Читать громко и с выражением!!!
Пушкин:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин:
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100 0
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Необычные. Барков, Вишневский, Маяковский.
_____________ Профи (733) 13 лет назад
Классика. Современных - от силы пара-тройка авторов.
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
классика-это супер, но и из современных есть что почитать
вот ссылка http://www.stihi.ru/authors/
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Очень люблю стихи, но больше нравятся классики!!!
Сонеты Шекспира - ВЕЧНЫ
А ПУШКИНУ нет равных !!!
Еще люблю Есенина !!!
Часто бываю в КОнстантиново, и в Болдино тоже !!!
ВеТвичка Гуру (2923) 13 лет назад
Конечно люблю, это нельзя не любить!
Н.Стефанович, А.Ахматова, М.Цветаева, О.Фокина, М.Волошин, В.Тушнова.
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Классика. Блок, Есенин, Бодлер, Симонов... Современники - Виеру, Капутикян, малоизвестные авторы - Дмитрий Фролов, Андрей Попов...Ольга Фокина нравится.
Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
Согласен со списком приведенным выше. Плюс - Владислав Фелицианович Ходасевич
Nezabudka Ученик (191) 13 лет назад
Жить не могу без стихов!! нравиться Пётр Мицнер!!(Польша)Можем пообщаться на эту тему!!!
Libertad Мыслитель (5120) 13 лет назад
Как можно не любить поэзию? Сила и Вдохновение... Такая хорошая Душевная подпитка.
Ближе классика. Лирика Божественна..
С уважением.