Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что лучшее оружие женщин - это слезы И что чувствует мужчина, когда женщина плачет?

Natali K Мастер (1365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛИТ Мастер (2247) 13 лет назад
Времена изменилимь,парни изменились,и теперь вссе реагируют по-разному,с одной стороны да,многиеребята просто начинают тебя утешать чувствовать себя виноватыми,некоторых это бесит и они рядом не могут находится с плачущей девушкой и опять же..смотря как и перед кем плакать и в какой ситуации,нельзя чтоб тебя считали плаксой,или представь себе,ты хочешь понравится парнише,но у тебя красные глаза,опухшийц ном и тушь расьеклась...это слабость - это страх!=))) Поэтому к этому тоже надо разумно подходить..
Остальные ответы
Svetlana Профи (850) 13 лет назад
кто тебе такую глупость сказал? это давно не действует на мужчин, может это раньше было в 80гг. сейчас это красота, и не зависимость
Дмитрий Гуру (4646) 13 лет назад
скорее это не средство,а шантаж.
ЛАПА Мастер (1683) 13 лет назад
Я думаю правда!Когда я плачу перед своим парнем,он сразу становится таким ласковым и нежным.(хотя на самом деле совсем не ласковый)Поэтому можно плакать. Доброе утро!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Поршивое чувство когда видишь как женщина плачет, а если еще и из-за тебя, то полный пиндец, жить не хочется
Riversyr Гуру (4788) 13 лет назад
ты любишь доширак? думаю не особо, если его тем более на уши вешают! лучшим оружием может быть ее красота(это в первую очередь замечают), доброта ...но слезы- многих парней они раздражают!
ПрОсТо ПупСиК Мастер (1244) 13 лет назад
Слезы это слабость, я вобще думаю не стоит их показывать особенно во время ссоры. Только показывать что тебе плохо.
Лиза Профи (797) 13 лет назад
Многие так думают, потому что когда женщина (девушка ) плачет... они чувствуют себя в первую очередь виноватыми.... то что они что то сделали что девушке больно!!! Поэтому бывает что даже не виноватый парень пи виде слез чувствует себя виноватым.... а девушки в такой ситуации выигрывают!!!
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Лучшее оружие женщины - улыбка. Плач вызывает раздражение или на нее или на себя. Очень спорное оружие.
Алсу Гаязова Знаток (328) 13 лет назад
Парней больше цепляет стойкость, и сила духа. Эффект будет куда более сильный чем жалость вызванная слезами....