Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перестала почта на mail.ru отправляться

Jolly_Big Мыслитель (7126), закрыт 13 лет назад
При попытке отправить почту с адресов ********@yugoriamed.com
Получаю нижеприведенное сообщение:
"Письмо не отправлено. Сервер сообщает: 5.1.1 Mailbox <shipabig@mail.ru> does not exist"
С mail.ru писма приходят
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
Тебе явно пишут, что адрес: shipabig@mail.ru> DOES NOT EXIST, что означает, что такого адреса не существует. Потому, это не проблема почтового сервера, это просто ты отправляешь письмо туда, куда оно не может быть доставлено, т.к. адреса не существует.
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
меняй ящык... вообще майл самое глючное гавно которое только может быть !!!
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
shipabig@mail.ru> does not exist" - адрес не существует..
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Скорее всего это у тебя проблемы на ящике
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
пройдёт через несколько дней, это глюк!
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
Проверяй правильность адреса. Почтовый сервер здесь не виноват.