
Почему меня назвали ЖЕНЩИНОЙ из СВЕРДЛОВСКА?

Екатерина Просветленный (20954), закрыт 13 лет назад
Ведь я не женщина и сказала, что из Екатеринбурга!

Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Какая разница, главное КРАСАВИЦА !
Остальные ответы
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
дааа уж...пока был Свердловск, а не Ёбург, ты вообще ребёнком была!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
неужели еще девчонка))))))))))))))
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
а я подумал что ты Екатерина ИЗ Арсентьева :)
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725) 13 лет назад
Смарю на фоту и захожу в тупик.... да нет, вроде женского полу, да и Ё-бург в свердловской области....
z Мудрец (12659) 13 лет назад
девушка, девушка, мы с вами не знакомы....
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, землячка!
Источник: Челябинск