Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что у вас на обед???

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ученик (166) 13 лет назад
На обед у нас обед :))
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Вермишель быстрого приготовления или как говорится БП или бомж пакет
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
бараньи яички (да, я не шучу) и картофельное пюре с овощами.
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
А что в столовой куплю! )
Виктор Мастер (1640) 13 лет назад
Что накопаю то и поем
Анита Романова Мастер (1634) 13 лет назад
Кефир!!
Разгрузка после празника ))
=)))Маленькая деточка(((= Знаток (410) 13 лет назад
чипсы, сухарики и кола!!! ем без отрыва от производства, работы дофига :((((
Светлана Профи (664) 13 лет назад
у нас уже был обед :(( ,
скоро ужин
_____________ Профи (733) 13 лет назад
Если сейчас не оторвусь от интернета, и не пойду готовить, то снова буду довольствоваться яичницей)
Юх Юхов Мастер (1007) 13 лет назад
у меня завтрак на обед - просыпаюсь поздно, поэтому получается обед, ужин, 2-ой ужин и 3-ий ужин
а вот, что есть буду? а тут салаты с дня рождения остались - их и поем
Вадим Капранов Профи (925) 13 лет назад
пельмени с кетчупом и кампотом =)
Пользователь удален Гуру (3103) 13 лет назад
а у меня вареники с творогом и сметанкой ))))
Юлия Ярощук Мыслитель (6517) 13 лет назад
так Пасха же три дня празднуется. вот у нас на обед и будет все пасхальное. вобщем, перечисляю:
холодец, оливье, салат из крабовых палочек, "шуба", свежие овощи, рыба, яйца и кулич.
ПрОсТо ПупСиК Мастер (1244) 13 лет назад
как обычно кофе и на завтрак и на ужин, правда к ночи когда домой доберусь может перепадет че нить(если завалялось в холодильнике)