
В чёрной грядке торчат красные пятки

Валерий Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Что ЭТО?
Лучший ответ
Татьяна *** Гуру (2744) 13 лет назад
Краснопяточный грядкоторчатель.
Остальные ответы
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
Деревенский Маньяк ВАСЯ вышел на работу!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Этот хто-то неакуратно спряталса)))))))
Источник: Привет
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Сосед дядя Ваня вчера получил зарплату! И конечно же нажрался!
Александр Ивановский Мыслитель (5616) 13 лет назад
ну и пусть себе торчат
нахуй мне они нужны
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Главное, что торчат !
Proline Ученик (114) 13 лет назад
краснопяточный грядкоторчатель!!!! бугага...
Olga melya Мыслитель (7674) 13 лет назад
Что-что.. . Конь в полупальто! А на обувь бабла не хватило...
Источник: Все мы немножко лошади