Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо одеваться молодому человеку в стиле DISCO?

Дмитрий Нануев Профи (999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Begi Glamorous Профи (912) 13 лет назад
чем меньше понтов, тем лучше! джинсы, футболка со стразами (не большими и чтоб не много было) и сверху пиджак! современно, модно, актуально!
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Как ты и сказал в стиле Диско. Надо все блестящее такое
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Лучше со стразами и все черное !!!
cherry Мастер (1652) 13 лет назад
клеши, ботинки с каблуками, рубашка и пиджак блестящие, и очки в виде звезд))))
Escander Гуру (4510) 13 лет назад
Если молодому - сказать что время диско кончилось в 80-х.
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 13 лет назад
комбинезон с расклешенными штанинами
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
обтынивающие легинсы ядрено розового или голубого цвета.... ммм секси)... пиждак со стразами... тож яркий.. каблуки... и очки в виде звезд... супер будешь....:)